7 отзывов о стоматологии ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ул. Ломоносова, д. 8/1 — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Отзывы о стоматологии ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ул. Ломоносова, д. 8/1

1
Рейтинг: 1
Отзывов: 7
Положительных: 2
Отрицательных: 5
Последний: 2164 дн. назад
Читать 7 отзывов

Адрес: Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 8/1

Открыто до 20:00
взрослые ОМС ДМС
+7 (8162)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (7)

Написать отзыв
1
Рейтинг: 1
Отзывов: 7
Положительных: 2
Отрицательных: 5
Последний: 2164 дн. назад
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
19 декабря 2018 г.
1 2 3 4 5
19/12/2018 Тоже поделюсь негативным отзывом! Пришла с ребенком на лечение. К врачу РАБЦЕВИЧ АСЯ В. попала случайно, не по записи. При осмотре выявили проблемы, договорились о плане лечения, всё было идеально! Это наш первый поход к стоматологу, ребенку 3 года. Вылечили больной пульпит на ура, без наркоза и боли за два посещения! На первом и втором приеме интересовалась как взять талончик и вылечить бесплатно оставшиеся зубы.. На что ответ всегда был один - талончиков мало и последние вот выдавали на конец декабря. Когда пришло время расплачиваться за лечение, РАБЦЕВИЧ А.В. спросила у меня удобнее ли мне перевести на телефон деньги и если нет, то положить их на стол. Я значение этому не придала сначала, положила деньги на стол и мы ушли. Если коротко, то дальше сложилось так: талон на бесплатное лечение я нашла прям через саму заведующую этой детской стоматологии. На что реакция заведующей "у кого я лечу платно зубы ребенку" была ужасающая для этой РАБЦЕВИЧ А.В., оказывается, что она не имеет никакого права лечить платно детей, так как сидит полностью на дмс. И получается, что РАБЦЕВИЧ А.В. активно левачит за спиной у заведующей. Следующий наш приём был полностью на негативе с её стороны, я оказалась полностью виноватой в том, что ее уличили.. На что её молодой и неокрепший эгоизм не выдержал и она решила отыграться на ребенке сделав ему больно, хотя зуб был не больной. Я по глупости своей и наивности пришла к ней повторно с ребенком сегодня и получила всё тоже самое: негатив, полное безразличие к боли ребенка, который аж дергаться стал и вырываться от бор машинки, и кстати, она даже не удосужилась обезболить гелем зуб. Вывод один: за бесплатно РАБЦЕВИЧ А.В. будет работать с ребенком посредственно и безразлично, даже при рядом стоящей матери! Еще и хамить!
Подтвержден по номеру телефона
10 марта 2018 г.
1 2 3 4 5
Обратилась в данную клинику для удаления забов. По полису ДМС. Страховая отправила гарантийное письмо. По телефону сотрудник регистратуры попросту отказала в приеме, услышав, что я буду платить не наличными, а за меня расплатится страховая компания. Объяснила, что она в этом ничего не понимает, поэтому "при ходите в понедельник" (я обращалась в субботу). После того, как я попросила ее представиться, чтобы проинформировать страховую, она вдруг решила проявиться сочувствие, сказала что ей меня вдруг стало жалко, мол приходите, так и быть, с доктором насчет меня она договориться. НЕ понимаю, зачем заключать договора со страховщиками, если не хотите/не умеете по этим договорам работать?
19 октября 2015 г.
Хочу выразить огромную благодарность Василенок Татьяне Александровне за доброе ,чуткое,внимательное отношение к моей дочери Павловой Юлии!В течении 2 лет мы исправляем прикус. Лечение подходит к концу-зубки стали красивые и ровные!
6 марта 2015 г.
Обратились по поводу свища у ребёнка 7 лет. Без записи в порядке очереди (не более 5 минут) попали к специалисту Полищук Екатерине. Обращение с ребёнком ИДЕАЛЬНОЕ! Дочь ни разу не ойкнула. В Качеством работы тоже довольны. Теперь дочь спрашивает "Когда снова пойдём?" Спасибо большое!
Пользователь авторизован с помощью Vk
16 февраля 2015 г.
Пришла по направлению педиатра, когда моему сын исполнился год, с целью осмотра полости рта и состояния зубиков, стоматолог: "чего приходят с такими маленькими, у них смотреть-то нечего, всего пару зубов" в общем одни хамы, очень огорчили. Просмотрев множество материала, все нормальные специализированные стоматологи твердят, что обязательно осмотреть зубы при их первом появлении, да и серебрение зубов очень вредно, ищу другую стоматологию, а туда ни ногой.
Подтвержден по номеру телефона
18 ноября 2014 г.
17.11.2014 г. во второй половине дня я со своим внуком пришла к дежурному врачу Трошиной Ларисе Николаевне. Такого хамского отношения я не встречала ни в одном медицинском учреждении. Сразу было видно, что человек психически неуравновешен и ей требуется помощь специалиста. С такой психикой и на таком месте человеку вообще работать нельзя. Прошу главного врача принять соответствующие меры к данному доктору иначе буду вынуждена обратиться в Облздравотдел. Я всю жизнь проработала с людьми и когда поняла, что они меня стали раздражать, просто ушла на пенсию. Лариса Николаевна я вам предлагаю сделать тоже самое, тем более, что 33-х летний стаж позволяет это сделать.
8 декабря 2013 г.
У моего ребенка в прошлом, 2012 году образовался над молочным зубом гнойный мешок. Я его обнаружила в воскресенье. По справочной узнала номер детской стоматологии. Мне дали номер этой поликлинике. Позвонила, чтобы узнать, ведет ли прием дежурный доктор. Первый вопрос, который я задала - это поликлиника? Ответ - ну. Второй мой вопрос был по поводу приема дежурного доктора. На меня стали орать, даже не дослушав меня до конца. Мне сказали, что я звоню сюда как будто в первый раз, и ничего не знаю. Но я на самом деле позвонила в первый раз, и не знаю какие у них там порядки, и как принимают их доктора. Почему нельзя нормально и просто по-человечески разговаривать и объяснить.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв